«Книжкина неделя»
Рекомендации для родителей
Расскажите детям о библиотеке и работе библиотекаря;
спросить, для чего людям нужны библиотеки;
Расскажите о том, что нужно беречь книги, и о том, как
много людей разных профессий трудятся над созданием книг; прочитать книгу
С.Маршака «Как печатали книгу»; посетить вместе с ребенком библиотеку.
- Рассмотрите вместе с ребенком книгу, обращая внимание на
шрифт, обложку, иллюстрации.
- Загадайте
загадку.
Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а
рассказывает. (Книга)
-Выучите стихотворение.
Заболела эта книжка -
разорвал ее братишка.
Я больную пожалею - я
возьму ее и склею.
- Попытайтесь вместе с
ребенком сочинить рассказ, сказку или стихотворение. Сделайте книжку, пусть
ребенок нарисует картинки к своей книге, красочно ее оформит и принесет в
детский сад.
- Дидактическая игра
«Подбери признак к предмету»: книга (какая?) - детская, художественная,
научная, красочная, большая ....
- Подобрать
родственные слова к слову книга (книжка, книжный, книголюб, книгопечатание).
- Предложите ребенку выполнить по заданию взрослого
действия с книгой:
положить книгу на стол, в стол, под стол, около стола;
достать книгу из сумки ...
Затем спросить у ребенка:
«Что ты сделал?» - «Я положил книгу на стол»... (упражнение на понимание
и употребление предлогов).
- Дидактическая игра
«Угадай сказку по отрывку». (Взрослый читает отрывок из сказки, а ребенок угадывает
ее название.) Игра « Кому принадлежат эти предметы?»
1. Мыло, полотенце, зубная
паста, щетка. МОЙДОДЫР
2. Тарелка, кастрюля,
ложка, сковорода ФЕДОРИНО ГОРЕ
3. Чашка, самовар,
баранки, монетка. МУХА- ЦОКОТУХА.
4. Градусник, вата, шприц,
фонендоскоп. АЙБОЛИТ.
5. Галоши, шоколад,
перчатки, телефон. ТЕЛЕФОН.
- Пальчиковая
гимнастика «Любимые сказки»
Раз, два, три, четыре,
пять (загибаем пальчики) будем сказки называть ( хлопаем в ладоши). Рукавичка,
Теремок, Колобок – румяный бок, Три медведя, Волк и лиса, есть
снегурочка-краса. Жихарку не позабудем, Репку и Ховрошечку, знаем Волка и
семеро козлят (загибаем пальцы) этим сказкам каждый рад (хлопаем в ладоши).
- Предложите
раскраски детям по любимым
произведениям!
«Чем и как занять ребёнка дома?»
Продолжаем рекомендовать Вашему вниманию информацию чем занять ребенка дома.
ПРЕДЛАГАЮТСЯ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА.
Их можно найти на этом сайте
ссылка
«Книжкина неделя»
Рекомендации для родителей
Расскажите детям о библиотеке и работе библиотекаря; спросить, для чего людям нужны библиотеки;
Расскажите о том, что нужно беречь книги, и о том, как
много людей разных профессий трудятся над созданием книг; прочитать книгу
С.Маршака «Как печатали книгу»; посетить вместе с ребенком библиотеку.
- Рассмотрите вместе с ребенком книгу, обращая внимание на
шрифт, обложку, иллюстрации.
- Загадайте
загадку.
Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а
рассказывает. (Книга)
-Выучите стихотворение.
Заболела эта книжка -
разорвал ее братишка.
Я больную пожалею - я
возьму ее и склею.
- Попытайтесь вместе с
ребенком сочинить рассказ, сказку или стихотворение. Сделайте книжку, пусть
ребенок нарисует картинки к своей книге, красочно ее оформит и принесет в
детский сад.
- Дидактическая игра
«Подбери признак к предмету»: книга (какая?) - детская, художественная,
научная, красочная, большая ....
- Подобрать
родственные слова к слову книга (книжка, книжный, книголюб, книгопечатание).
- Предложите ребенку выполнить по заданию взрослого
действия с книгой:
положить книгу на стол, в стол, под стол, около стола;
достать книгу из сумки ...
Затем спросить у ребенка:
«Что ты сделал?» - «Я положил книгу на стол»... (упражнение на понимание
и употребление предлогов).
- Дидактическая игра
«Угадай сказку по отрывку». (Взрослый читает отрывок из сказки, а ребенок угадывает
ее название.) Игра « Кому принадлежат эти предметы?»
1. Мыло, полотенце, зубная
паста, щетка. МОЙДОДЫР
2. Тарелка, кастрюля,
ложка, сковорода ФЕДОРИНО ГОРЕ
3. Чашка, самовар,
баранки, монетка. МУХА- ЦОКОТУХА.
4. Градусник, вата, шприц,
фонендоскоп. АЙБОЛИТ.
5. Галоши, шоколад,
перчатки, телефон. ТЕЛЕФОН.
- Пальчиковая
гимнастика «Любимые сказки»
Раз, два, три, четыре,
пять (загибаем пальчики) будем сказки называть ( хлопаем в ладоши). Рукавичка,
Теремок, Колобок – румяный бок, Три медведя, Волк и лиса, есть
снегурочка-краса. Жихарку не позабудем, Репку и Ховрошечку, знаем Волка и
семеро козлят (загибаем пальцы) этим сказкам каждый рад (хлопаем в ладоши).
- Предложите
раскраски детям по любимым
произведениям!
«Чем и как занять ребёнка дома?»
Продолжаем рекомендовать Вашему вниманию информацию чем занять ребенка дома.
ПРЕДЛАГАЮТСЯ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА.
Их можно найти на этом сайте
ссылка
Комментариев нет:
Отправить комментарий