!-- Hide Sidebar From Static Pages Start --> Звездочки: Родителям на заметку

Родителям на заметку

«Книжкина неделя»

Рекомендации для родителей

 Расскажите  детям о библиотеке и работе библиотекаря; спросить, для чего  людям нужны библиотеки;

Расскажите  о том, что нужно беречь книги, и о том, как много людей разных профессий трудятся над созданием книг;  прочитать книгу С.Маршака «Как печатали книгу»;  посетить вместе с ребенком библиотеку.

- Рассмотрите  вместе с ребенком книгу, обращая внимание на шрифт, обложку, иллюстрации.

- Загадайте  загадку.

Не куст, а с листочками.

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

-Выучите  стихотворение.

Заболела эта книжка - разорвал ее братишка.

Я больную пожалею - я возьму ее и склею.

- Попытайтесь вместе с ребенком сочинить рассказ, сказку или стихотворение. Сделайте книжку, пусть ребенок нарисует картинки к своей книге, красочно ее оформит и принесет в детский сад.

 

- Дидактическая игра «Подбери признак к пред­мету»: книга (какая?) - детская, художественная, научная, красочная, большая ....

- Подобрать родственные слова к слову книга (книжка, книжный, книголюб, книгопечатание).

- Предложите  ребенку выполнить по заданию взрослого действия с книгой:

положить книгу на стол, в стол, под стол, около стола;  достать книгу из сумки ...

Затем спросить у ребенка: «Что ты сделал?» - «Я положил книгу на стол»... (упражнение на понимание и употребление предлогов).

- Дидактическая игра «Угадай сказку по отрывку». (Взрослый читает отрывок из сказки, а ребенок угадывает ее название.)  Игра « Кому принадлежат эти предметы?»

1. Мыло, полотенце, зубная паста, щетка. МОЙДОДЫР

2. Тарелка, кастрюля, ложка, сковорода ФЕДОРИНО ГОРЕ

3. Чашка, самовар, баранки, монетка. МУХА- ЦОКОТУХА.

4. Градусник, вата, шприц, фонендоскоп. АЙБОЛИТ.

5. Галоши, шоколад, перчатки, телефон. ТЕЛЕФОН.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики) будем сказки называть ( хлопаем в ладоши). Рукавичка, Теремок, Колобок – румяный бок, Три медведя, Волк и лиса, есть снегурочка-краса. Жихарку не позабудем, Репку и Ховрошечку, знаем Волка и семеро козлят (загибаем пальцы) этим сказкам каждый рад (хлопаем в ладоши).

 Предложите раскраски  детям по любимым произведениям!

 

«Чем и как занять ребёнка дома?»

Продолжаем рекомендовать Вашему вниманию информацию чем занять ребенка дома.

 ПРЕДЛАГАЮТСЯ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА.

Их можно найти на этом сайте igraemsa.ru

ссылка 

https://www.igraemsa.ru/






Комментариев нет:

Отправить комментарий